Музеи и Искусство

Битва при Сан-Романо, Паоло Уччелло

Битва при Сан-Романо, Паоло Уччелло


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Битва при Сан-Романо - Паоло Уччелло. 180х323

Представленная картина художника кватроченто Паоло Уччелло (около 1397-1475) - одна из трех, написанных им на данную тему и стоявших у истоков батального жанра в европейском искусстве. Все эти произведения, заказанные Леонардо Бартолини Салимбени, принимавшим участие в сражении, изображают моменты битвы флорентийцев с сиенцами, случившейся в 1432.

На картине «Битва при Сан-Романо» флорентийский рыцарь копьем выбивает из седла предводителя вражеского войска Бернардино делла Чарда. Восседающий на белом коне вождь флорентийцев Никколо да Толентино уже опрокинул на землю одного из неприятелей. Вокруг идет битва, «смешались в кучу кони, люди», взметаются копья и арбалеты, летят на землю рыцари и их вооружение.

Напряжение всей сцене придает и то, что на небольшом пространстве уместилось множество фигур, к тому же по краям композиция нарочито срезана рамой, отчего кажется, что ей тесно в отведенным пределах. Уччелло изображает своих персонажей в самых разных позах. Вероятно, ради того, чтобы потренироваться в этом умении, он и взялся за работу. Рыжий конь слева, скачущий прочь, серый, с упавшим вместе с ним рыцарем, белый, на котором восседает предводитель флорентийцев, показывают, насколько художник справился со сложными ракурсами и перспективой. Динамизм всей сцены подчеркнут колоритом, в котором сталкиваются яркие, чистые цвета.


Смотрите видео: 2 проторенессанс (July 2022).


Комментарии:

  1. Marilynn

    Хороший вопрос

  2. Cath

    Не могли бы вы ошибаться?

  3. Clevon

    Очаровательная идея

  4. Corran

    Извините, что я вмешиваюсь, но я предлагаю пройти еще.

  5. Agymah

    Между нами, на мой взгляд, это очевидно. Я рекомендую вам найти Google.com

  6. Catalin

    Именно с этой статьи я начинаю читать этот блог. Плюс один подписчик :)

  7. Efron

    Я думаю, ты не прав. Я уверен. Я могу это доказать.

  8. Kezahn

    Я не вижу смысла в этом.



Напишите сообщение

+
Museums and Art

Battle of San Romano, Paolo Ucccello

Battle of San Romano, Paolo Ucccello

Battle of San Romano - Paolo Ucccello. 180x323

The presented painting by the artist of the quattrocento Paolo Uccello (circa 1397-1475) is one of three that he wrote on this subject and was at the forefront of the battle genre in European art. All these works, commissioned by Leonardo Bartolini Salimbeni, who took part in the battle, depict moments of the battle of the Florentines with the Sienans, which happened in 1432.

In the painting “The Battle of San Romano” the Florentine knight with a spear knocks Bernardino della Charda from the saddle of the leader of the enemy army. The leader of the Florentines, Niccolo da Tolentino, riding a white horse, has already knocked down one of the enemies on the ground. There is a battle going around, "horses and people have mixed up in a heap," spears and crossbows will fly, knights and their weapons fly to the ground.

The whole scene is also stressed by the fact that many figures fit in a small space, and the composition is deliberately cut off by the frame along the edges, which makes it seem close to it. Uccello depicts his characters in a variety of poses. Probably, in order to practice this skill, he set to work. The red horse on the left, galloping away, gray, with a knight falling with it, white, on which the leader of the Florentines sits, shows how the artist coped with difficult angles and perspectives. The dynamism of the whole scene is emphasized by color, in which bright, pure colors collide.


Watch the video: Paolo Uccellos The Battle of San Romano in 4 Minutes. LAETITIANA (January 2021).