Музеи и Искусство

Музей национальной архитектуры и быта в Пирогово, Украина

Музей национальной архитектуры и быта в Пирогово, Украина


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Музей национальной архитектуры, расположенный в окрестностях села Пирогово, что находится под Киевом, в народе называют ласково: «Музейная Кладовая под открытым небом». Удивляет простор и самобытность территории, которая растянулась на площади в 150 гектаров, где расположены более трёхсот различных экспонатов, привезённых из различных уголков Украины. Удивительная особенность музея заключается в том, что располагается он не в помещениях или постройках, а на улице, под открытым небом.

В далёком 1969 году, киевлянин Пётр Тронько подал идею создать национальный музей архитектуры и быта, чтобы показать людям многовековую эпоху жизни украинских людей. И его задумка с успехом воплотилась в реальность. За семь лет кропотливой работы работники музея сумели найти, доставить на территорию музея и восстановить в первозданном виде свыше двухсот построек разных исторических периодов возрождения Украины. Для удобства восприятия старались их комплектовать по регионам. Конечно, не все постройки сохранились, частично пришлось их реставрировать, некоторые восстанавливали по фотографиям или описаниям. Кроме построек музейные специалисты наполнили его этнографическими экспонатами, которых в музее находится около 40 000. Каждый посетитель может посмотреть традиционные украинские костюмы, изделия из ткани, различные национальные вышивки, стеганые ковры. Много представлено изделий из керамики, дерева, радуют глаз предметы из старинного стекла, красиво смотрится металлическая утварь.

Самым ценным и, главное, настоящим, считается украинская хатка, возраст которой датируется ещё 1587 годлм. Она рассчитана на проживание одного человека. Внутри хаты воссозданы предметы быта древнего украинца. Её бережно восстановили и перевезли в музей, где она занимает самое почётное место.

Вся территория музея как бы поделена на регионы, со своим бытом и архитектурой. Так более понятно наблюдать историю культуры украинского народа трёхвекового периода жизни. За 3-4 часа экскурсии вы пройдётесь по красивым сёлам Полесья, Карпат, Полтавщины, Подола, побываете в Южной Украине, в Надднепрянщине, прогуляетесь по Буковине и Слобожанщине, посетите старинные церкви. Кстати, восстановленные церкви действуют до сих пор, там можно побывать на богослужении или присутствовать на проведении обряда венчания. В церквях старинные иконы придают восприятию искусства особый смысл.

Главной отличительной особенностью музея архитектуры и быта Украины от других музеев мира являются театрализованные представления и праздничные гулянья, которых нет ни у одной мировой державы.

Национальный музей в Пирогово получил огромную популярность у туристов. Сюда приезжают на экскурсию со всех стран мира. Экскурсоводы владеют многими языками, поэтому проблем по ознакомлению с историей украинской культуры у иностранцев не возникает.


Смотрите видео: Музей народной архитектуры и быта Украины Пирогово.Pirogovo. Музей под открытым небом. Киев 2020 (June 2022).


Комментарии:

  1. Abimelech

    Я думаю, что он неправ. Я уверен. Я могу это доказать. Напишите мне в личку.

  2. Imre

    Абсолютно согласен с вами. Это хорошая идея. Он готов поддержать вас.

  3. Kenward

    Абсолютно с вами согласен. Это хорошая идея. Он готов поддержать вас.

  4. Ferar

    Замечательно, это очень ценное мнение



Напишите сообщение

Museums and Art

Museum of National Architecture and Life in Pirogovo, Ukraine

Museum of National Architecture and Life in Pirogovo, Ukraine

Museum of National Architecture, located in the vicinity of the village of Pirogovo, which is located near Kiev, the people call affectionately: "Museum Pantry under the open sky." Surprising is the spaciousness and originality of the territory, which stretches over an area of ​​150 hectares, where there are more than three hundred different exhibits brought from different parts of Ukraine. An amazing feature of the museum is that it is located not in the premises or buildings, but on the street, under the open sky.

Back in 1969, the Kiev citizen Pyotr Tronko proposed the idea of ​​creating a national museum of architecture and life to show people the centuries-old era of life of Ukrainian people. And his idea was successfully embodied in reality. Over seven years of painstaking work, museum workers managed to find, deliver to the museum and restore in their original form over two hundred buildings of different historical periods of the revival of Ukraine. For convenience, they tried to complete them by region. Of course, not all buildings were preserved, partly had to be restored, some were restored from photographs or descriptions. In addition to the buildings, museum specialists filled it with ethnographic exhibits, of which about 40,000 are in the museum. Each visitor can see traditional Ukrainian costumes, fabrics, various national embroideries, quilted carpets. A lot of ceramics and wood products are presented, antique glass objects are pleasing to the eye, metal utensils look beautiful.

The most valuable and, most importantly, real, is considered to be the Ukrainian hut, whose age dates back another 1587 years. It is designed for one person. Inside the hut recreated household items of an ancient Ukrainian. She was carefully restored and transported to the museum, where she occupies the most honorable place.

The entire territory of the museum is as if divided into regions, with its own way of life and architecture. So it is more understandable to observe the history of the culture of the Ukrainian people of the three-century period of life. For 3-4 hours of excursion you will walk through the beautiful villages of Polesie, Carpathians, Poltava, Podil, visit southern Ukraine, the Naddnipryanshchyna, walk around Bukovina and Slobozhanshchina, visit ancient churches. By the way, the restored churches are still operating, where you can attend church services or attend a wedding ceremony. In churches, ancient icons give a special meaning to the perception of art.

The main distinguishing feature of the Museum of Architecture and Life of Ukraine from other museums in the world is theatrical performances and festivities, which no other world power has.

The National Museum in Pirogovo has gained immense popularity among tourists. People come here for an excursion from all over the world. Tour guides speak many languages, therefore, foreigners do not have problems getting acquainted with the history of Ukrainian culture.


Watch the video: Pyrohiv, Ukraine in Hyperlapse (December 2021).