Музеи и Искусство

Иветт Гильбер, поющая “Linger, Longer, Loo”, Тулуз-Лотрек, 1894

Иветт Гильбер, поющая “Linger, Longer, Loo”, Тулуз-Лотрек, 1894


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Иветт Гильбер, поющая “Linger, Longer, Loo” - Анри де Тулуз-Лотрек. Масло, картон

В 90-х годах XIX века одной из самых популярных парижских актрис кабаре была певица и рассказчица Иветт Гильбер (1867—1944). Каждый вечер толпы поклонников собирались на Монмартре, чтобы послушать ее песни. В опубликованной в 1927 году книге Воспоминания Иветт Гильбер открывает свою формулу успеха: Творить бесстыдные выходки и демонстрировать пороки моих слушателей, превращая их в темы юмористических песенок и заставляя их смеяться над собой.

Тулуз-Лотрек был одним из ее верных поклонников. Он был очарован ее стройным высоким станом и знаменитыми черными перчатками, о которых она сама писала: Черные перчатки — это символ изысканности, который я могу внести в эту хулиганскую и немножко простяцкую атмосферу.

Тулуз-Лотрек часто пишет Иветт Гильсбер. Он написал много картин, изображающих се выступления на сцене. Он посветил ей целый альбом, в который входит шестнадцать литографий, опубликованный в 1894 году.

Иветг Гильбер, поющая Linger, longer, loo это набросок к одной из литографий из этого альбома и, наверное, самый лучший из ее портретов. Здесь техника Тулуз-Лотрека становится мощной и одновременно гармоничной и простой. Нескольких взмахов кисти оказывается достаточно, чтобы передать самую суть певицы. Факт, что рисунок выполняется на картоне, тоже играет важную роль. Используя разведенные краски, Лотрек рисует портрет, а после высыхания картона выливает на него содержащееся в краске масло — и на поверхности остаются только очертания. Эта техника приводит к иллюзии реального присутствия модели, которую ощущает зритель, рассматривающий картину. Глаза, как будто ослепленные светом рампы, и движение подведенных помадой тонких губ как бы погружают зрителя в атмосферу популярной английской песенки Linger, longer, loo.


Смотрите видео: Амедео Модильяни. Рассказывает Александр Таиров. (June 2022).


Комментарии:

  1. Dizil

    Unequivocally, excellent answer

  2. Devry

    Поздравляю, эта блестящая идея только что выгравирована

  3. Christos

    Это очень ценная вещь

  4. Denis

    Как перефразировать это?

  5. Samukora

    очень ценный ответ



Напишите сообщение

+
Museums and Art

Yvette Gilber, singing “Linger, Longer, Loo”, Toulouse-Lautrec, 1894

Yvette Gilber, singing “Linger, Longer, Loo”, Toulouse-Lautrec, 1894

Yvette Gilber, singing “Linger, Longer, Loo” - Henri de Toulouse-Lautrec. Oil, cardboard

In the 90s of the XIX century, one of the most popular cabaret actresses in Paris was the singer and narrator Yvette Hilbert (1867-1944). Every evening, crowds of fans gathered in Montmartre to listen to her songs. In a book of Memoirs published in 1927, Yvette Hilbert reveals his formula for success: To do shameless antics and demonstrate the vices of my listeners, turning them into themes of humorous songs and making them laugh at themselves.

Toulouse-Lautrec was one of her loyal fans. He was fascinated by her slender high camp and the famous black gloves that she wrote about: Black gloves are a symbol of sophistication that I can bring into this hooligan and a little simple atmosphere.

Toulouse-Lautrec is often written by Yvette Gilsber. He painted many paintings depicting his performances on stage. He shined her an entire album, which includes sixteen lithographs, published in 1894.

Yvetg Gilber Singing Linger, longer, loo this is a sketch for one of the lithographs from this album and, probably, the best of her portraits. Here the Toulouse-Lautrec technique becomes powerful and at the same time harmonious and simple. A few strokes of the brush is enough to convey the essence of the singer. The fact that the drawing is done on cardboard also plays an important role. Using diluted paints, Lautrec draws a portrait, and after drying the cardboard, he pours the oil contained in the paint onto it - and only the outlines remain on the surface. This technique leads to the illusion of the real presence of the model, which is felt by the viewer looking at the picture. Eyes, as if blinded by the light of the ramp, and the movement of thin lips let down by lipstick, as if immerse the viewer in the atmosphere of the popular English song Linger, longer, loo.


Watch the video: Talks u0026 Lectures. Toulouse Lautrec (January 2021).