Музеи и Искусство

Музей естественной истории в Лондоне

Музей естественной истории в Лондоне


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Появлению музея естественной истории, или как его иногда называют, Музея естествознания, в столице Великобритании предшествовало создание в 1759 г. Британского музея. Произошло это после того, как Хэнс Слоун – известный врач и натуралист, передал свои огромные коллекции народу Британии и парламентом было принято решение об открытии музея. Расположился он тогда в Монтегю-хаус в Блумсбери – одном из районов Лондона.

Растущее количество экспонатов всё время вынуждало расширять выставочные территории, пока в 1845 г. не было принято решение о выделении части экспозиций в отдельные музеи. И в 1880 г. в Кенсингтонском районе Лондона, было возведено нынешнее величественное здание по проекту капитана Фрэнсиса Фоука, а уже в 1881 г. музей начал работу. В 1963 г. Музей естествознания обрёл полную автономность от Британского музея.

Сегодня на его огромной площади (более 6 гектаров), насчитывается более 70 млн. экспонатов, касающихся науки о жизни и Земле. 5 основных экспозиций – зоология, палеонтология, энтомология, ботаника и минералогия – такова структура музея. Среди них особенно выделяется коллекция Дарвина. Центральный место в экспозициях занимает палеонтологическая коллекция, насчитывающая более 9 млн. экспонатов. Прелюдией к ней стал огромный скелет диплодока, установленный в центре главного зала. Его длина 26 метров, а его изображение стало чуть ли не символом музея.

Именно палеонтологическая экспозиция с её уникальной коллекцией скелетов гигантских древних ящеров и сделала музей известным во всём мире. Звездой палеонтологической коллекции является механизированная модель тираннозавра, прокрадывающаяся в сумраке зала.

Здесь также представлена огромная (свыше 55 млн. экземпляров) коллекция животных и насекомых. В неё входит также и обновлённая коллекция центра Дарвина. Самый знаменитый из коллекции – «большой Арчи», гигантский, длиной 8,62 метра, кальмар. Постоянным вниманием пользуется и копия 30-метрового голубого кита, закреплённая на потолке. Здесь же располагается огромные коллекции разнообразных бабочек и растений.

В разделе, посвящённой геологии Земли собраны более полумиллиона различных минералов, как встречающихся на нашей планете, так и метеоритов. Среди коллекций природных кристаллов можно бродить часами. Стенды и фотографии рассказывают о геологии и строении Земли. Здесь есть даже комната, где можно поприсутствовать во время «землетрясения».

Однако, как ни удивительны и не великолепны коллекции этого уникального музея, а популярность его такова, что в воскресные дни попасть туда затруднительно из-за наплыва посетителей, судя по отзывам, гораздо больший восторг он вызывает у детей и молодого поколения, чем у взрослых, к сожалению.

Осмелюсь предположить, что Зоологический музей в Санкт-Петербурге будет интересен тем, кому понравился лондонский музей естествознания.


Смотрите видео: Лондон 2013. День 6 Часть 1. Музей Естествознания и London Eye (July 2022).


Комментарии:

  1. Jerick

    Вы разрешаете ошибку. Введите, мы обсудим это.

  2. Claegtun

    Я подписываюсь на все вышеперечисленное. Мы можем пообщаться на эту тему. Здесь или в личку.

  3. Stanley

    Извините, но я думаю, что вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Напишите мне в PM, мы поговорим.

  4. Nodons

    Вы не будете подсказывать мне, где мне узнать больше об этом?

  5. Faelabar

    Очень благодарен за помощь в этом вопросе, хотелось бы тоже чем-нибудь помочь?



Напишите сообщение

+
Museums and Art

Natural History Museum in London

Natural History Museum in London

Appearance Museum of Natural History, or as it is sometimes called, the Museum of Natural History, in the capital of Great Britain was preceded by the creation in 1759 of the British Museum. This happened after Hans Sloan, a well-known doctor and naturalist, handed over his huge collections to the people of Britain and Parliament decided to open the museum. He then settled down in Montagu House in Bloomsbury - one of the districts of London.

A growing number of exhibits all the time forced to expand the exhibition area, until in 1845 a decision was made to allocate part of the exhibits to separate museums. And in 1880, in the Kensington area of ​​London, the current magnificent building was erected by the project of Captain Francis Foke, and already in 1881 the museum began to work. In 1963, the Natural History Museum gained complete autonomy from the British Museum.

Today, on its vast area (more than 6 hectares), there are more than 70 million exhibits relating to the science of life and the Earth. 5 main expositions - zoology, paleontology, entomology, botany and mineralogy - this is the structure of the museum. Among them, the Darwin collection stands out especially. The central place in the expositions is occupied by the paleontological collection, numbering more than 9 million exhibits. The prelude to it was the huge skeleton of a diplodocus, installed in the center of the main hall. Its length is 26 meters, and its image has become almost a symbol of the museum.

It was the paleontological exposition with its unique collection of skeletons of giant ancient dinosaurs that made the museum famous throughout the world. The star of the paleontological collection is a mechanized model of a tyrannosaurus sneaking in the gloom of the hall.

There is also a huge (over 55 million copies) collection of animals and insects. It also includes an updated collection of the center of Darwin. The most famous of the collection is “Big Archie”, a giant squid, 8.62 meters long. A copy of the 30-meter blue whale, mounted on the ceiling, also enjoys constant attention. Here are huge collections of various butterflies and plants.

In the section devoted to the geology of the Earth, more than half a million different minerals are collected, both found on our planet and meteorites. Among the collections of natural crystals you can wander for hours. Stands and photographs tell about the geology and structure of the Earth. There is even a room where you can be present during the “earthquake”.

However, no matter how amazing or magnificent the collections of this unique museum are, and its popularity is such that it is difficult to get there on Sundays due to the influx of visitors, judging by the reviews, it causes much more delight in children and the younger generation than in adults, Unfortunately.

I dare to suggest that the Zoological Museum in St. Petersburg will be of interest to those who liked the London Museum of Natural History.


Watch the video: American Museum of Natural History in New York Dinosaur film better resolution 2013 (January 2021).