Музеи и Искусство

Музей игрушек Поллока в Лондоне

Музей игрушек Поллока в Лондоне


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Всё началось с того, что после смерти Бенджамина Поллока – производителя традиционных кукольных театров на картоне, множество клише для их печати, среди которых были и самые первые, ещё 1830 года, были проданы его дочерьми торговцу антиквариатом.

Маргарет Фаундри (Денье) – журналистка и писательница, заинтересовалась кукольными театрами викторианских времён. Однако бухгалтер магазина не захотел из тысяч клише что-либо выбирать и просто предложил выкупить всю коллекцию по 2 пенса за единицу. Так Маргарет стала обладательницей уникальной ныне коллекции игрушечных кукольных театров, которые и стали основой музея, названного в память об их производителе «Музей кукол Поллока».

Первоначально музей разместился в мансарде на Монмут-Стрит 44 рядом с кукольным театром Поллока, что способствовало его популярности, и здесь же позднее появился магазин игрушек. Но вскоре количество экспонатов настолько возросло, что музею пришлось в 1969 году переехать в более просторное помещение на Скала-Стрит 1, где он и находится по сей день.

Как и раньше, здесь в цокольном этаже расположен магазин игрушек, где продают куклы и игрушки, сделанные под старину, а также знаменитые бумажные кукольные театры и сувениры. Остальные три этажа занимают игрушки всех времён и народов. Самая старая игрушка датируется 1300 г. до н. э., а всего здесь более 20 тысяч экспонатов, из них только кукол свыше 8 тысяч. Самое почётное место здесь, как и раньше, занимает коллекция настольных кукольных театров Поллока.

Экспонируются здесь самые разнообразные куклы - и итальянские марионетки начала XX века, и румяные немецкие куклы, и японские самураи. Сделаны они из самых разных материалов - и из воска, и из дерева, и из фарфора, и их ткани и из папье-маше. Отдельные экспозиции посвящены плюшевым мишкам, среди которых, конечно же, на первом месте мишки Тедди. Есть здесь и русские мишки с балалайкой, и немецкие 1910 г. с рычащим механизмом, выпущенные знаменитой фабрикой Steiff, и знакомые с детства плюшевые мишки советского производства.

Путешествуя по узким винтовым лестницам музея между комнатами с экспозициями можно встретить и целые армии оловянных солдатиков всех армий мира, и табуны игрушечных лошадок, и различные машинки, и настольные игры. Интересна коллекция кукольных домиков. Их здесь 30 экземпляров разных эпох, самый старый из которых относится к 17 веку. Живой интерес вызывают механизированные куклы – танцующие балерины, кивающие клоуны, а также километры игрушечных железных дорог, которыми очень интересуются даже посетители весьма почтенного возраста.

Что поделаешь, путешествие в детство у одних вызывает восторженный интерес, а у других уже ностальгию. Но встреча с ним неизменно оставляет светлые воспоминания.


Смотрите видео: Музей Гарри Поттера в Лондоне! Warner Bros. Studio Tour London The Making of Harry Potter! (July 2022).


Комментарии:

  1. JoJot

    Что следовало ожидать, писатель успешно посыпал его!

  2. Piers

    Я не могу принять участие в обсуждении прямо сейчас - я очень занят. Вернусь - обязательно выскажу свое мнение по этому вопросу.

  3. Zujinn

    Полностью я делюсь вашим мнением. Мне нравится эта идея, я полностью с тобой согласен.

  4. Tarek

    Молодцы, какие необходимые слова ..., замечательная идея

  5. Marlow

    Почему так? Я сомневаюсь, как мы можем охватить эту тему.

  6. Faerrleah

    These are all fairy tales!

  7. Cary

    Я думаю, что ты неправ. Введите, мы обсудим.



Напишите сообщение

+
Museums and Art

Pollock Toy Museum in London

Pollock Toy Museum in London

It all started with the fact that after the death of Benjamin Pollock, a producer of traditional puppet theaters on cardboard, many cliches for their printing, among which were the very first, back in 1830, were sold by his daughters to an antique dealer.

Margaret Foundry (Denier) - journalist and writer, became interested in Victorian puppet theaters. However, the store’s accountant did not want to choose anything from thousands of cliches and simply offered to buy the entire collection at 2 pence per unit. So Margaret became the owner of the now unique collection of toy puppet theaters, which became the basis of the museum, named in memory of their producer The Pollock Puppet Museum.

The museum was originally located in the attic of Monmouth Street 44 near the Pollock Puppet Theater, which contributed to its popularity, and a toy store later appeared here. But soon the number of exhibits increased so much that in 1969 the museum had to move to a more spacious building on Skala Street 1, where it is located to this day.

As before, here in the basement there is a toy store selling antique dolls and toys, as well as the famous paper puppet theaters and souvenirs. The remaining three floors are occupied by toys of all time. The oldest toy dates from 1300 BC. e., and in total there are more than 20 thousand exhibits, of which only dolls are over 8 thousand. The most honorable place here, as before, is the Pollock collection of desktop puppet theaters.

The most diverse dolls are exhibited here - Italian puppets of the early 20th century, and ruddy German dolls, and Japanese samurai. They are made of a variety of materials - from wax, and from wood, and from porcelain, and their fabric and from papier-mâché. Separate expositions are dedicated to teddy bears, among which, of course, in the first place are Teddy bears. There are Russian bears with a balalaika, and German 1910 with a snarling mechanism, released by the famous Steiff factory, and Soviet-made teddy bears familiar from childhood.

Traveling through the narrow spiral staircases of the museum between rooms with expositions, one can meet whole armies of tin soldiers of all armies of the world, and herds of toy horses, and various cars, and board games. An interesting collection of doll houses. There are 30 copies of them from different eras, the oldest of which dates back to the 17th century. Of great interest are mechanized dolls - dancing ballerinas, nodding clowns, as well as kilometers of toy railways, which even visitors of a very respectable age are very interested in.

What can you do, a trip to childhood causes some enthusiastic interest, while others already have nostalgia. But a meeting with him invariably leaves bright memories.


Watch the video: Sooty puppets at Pollocks Toy Museum, London (January 2021).