Музеи и Искусство

Музей коммунизма в Праге, Чехия

Музей коммунизма в Праге, Чехия

Подобные музеи есть во многих странах, которые имели в своей истории социалистический период. Посещают его в основном западные туристы, для них, собственно, он и организован. Сами чехи не слишком любят вспоминать об этом периоде, хотя для учеников старших классов экскурсии сюда организуются достаточно часто.

Три зала музея до отказа заполнены экспонатами, организованными в маленькие группы, знакомящие с одним из аспектов жизни в условиях тоталитарного режима. Каждый зал затрагивает определенную тему, пласт, сегмент феномена коммунизма.

Первый зал знакомит с идеологией, обещающей светлое и счастливое будущее. Здесь расположены бюсты главных идеологов, воссоздан учебный класс школы, заваленный специальной литературой, плакаты, лозунги, транспаранты.

Второй зал знакомит посетителей с самой страшной стороной тоталитаризма. Экспонаты этого зала связаны с тюрьмами, тайной полицией, есть даже камера пыток. Особый интерес вызывает интерьер полупустого магазина, как символ краха социалистической плановой экономики.

Третья часть заведения посвящена краху социализма в Чехии, бархатной революции.

Музей оборудован телевизионными панелями, демонстрирующими редкие кадры хроник. Здесь собрана отличная коллекция живописи эпохи коммунизма.

Как и во многих современных музеях, здесь посетителей постоянно сопровождает звуковой ряд: песни, музыка, звуки, стоны, смех. аудиоряд наполняет экспозицию атмосферой того времени, усиливает впечатление.

В сувенирной лавке можно купить не только буклеты и путеводители, но и полезные сувениры с советской и коммунистической символикой. Особенно хороши там маленькие граненые стаканчики с вождем мирового пролетариата, или шахматы в оригинальными фигурками, посуда, письменные принадлежности и т. д.

Найти музей легко по Макдональдсу, расположенному рядом на станции метро Mustek. Работает заведение без выходных, с 9 утра до 9 вечера. Входной билет - 190 крон.


Смотрите видео: Прогулка по Праге Старый город (October 2021).

Museums and Art

Museum of Communism in Prague, Czech Republic

Museum of Communism in Prague, Czech Republic

There are similar museums in many countries that have had a socialist period in their history. Mostly western tourists visit it, for them, in fact, it is organized. Czechs themselves do not like to recall this period, although for high school students excursions are organized here quite often.

Three halls of the museum are filled to capacity with exhibits organized in small groups introducing one aspect of life in a totalitarian regime. Each hall touches on a specific topic, layer, segment of the phenomenon of communism.

The first hall introduces an ideology that promises a bright and happy future. Busts of the main ideologists are located here, the school's classroom, littered with special literature, posters, slogans, banners, is recreated.

The second hall introduces visitors to the most terrible side of totalitarianism. The exhibits of this hall are connected with prisons, secret police, there is even a torture chamber. Of particular interest is the interior of a half-empty store, as a symbol of the collapse of the socialist planned economy.

The third part of the institution is dedicated to the collapse of socialism in the Czech Republic, the velvet revolution.

The museum is equipped with television panels showing rare footage of chronicles. Here is an excellent collection of paintings from the era of communism.

As in many modern museums, visitors are constantly accompanied by a sound line: songs, music, sounds, moans, laughter. the audio sequence fills the exposition with the atmosphere of that time, enhances the impression.

In the gift shop you can buy not only booklets and guides, but also useful souvenirs with Soviet and communist symbols. Especially good are small faceted glasses with the leader of the world proletariat, or chess in original figures, dishes, stationery, etc.

Finding a museum is easy at McDonald's, located next to Mustek Underground Station. The institution works seven days a week, from 9 am to 9 pm. Entrance ticket - 190 CZK.


Watch the video: CLIP 150 - The Museum of Communism in Prague Czech Republic (May 2021).