Музеи и Искусство

Музей науки и техники, Шанхай, Китай

Музей науки и техники, Шанхай, Китай


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В этом заведении как нигде лучше можно убедиться в том, что Китай - великая держава. В настоящее время музей науки и техники больше посещают школьники и студенты Шанхая, но для любого взрослого посещение этого комплекса будет полезным и интересным.

Музей разделен на различные тематические экспозиции, расположенные на трех этажах огромного здания.

Первый этаж предлагает выставки на темы:


  1. Мир животных. Представлены самые интересные виды животных со всех континентов. Экспозиция построена таким образом, что зритель практически самостоятельно увязывает особенности животных, вынужденных адаптироваться в разных климатических условиях. Среди экспонатов, есть и очень редкие, практически вымирающие представители мировой фауны.
  2. Природные ландшафты провинции. Здесь воссозданы уголки китайской природы с ее обитателями: тропические леса, горные районы, городские парки.
  3. Зал исследований Земли дает возможность посетителям в оригинальной форме познакомиться со строением нашей планеты, а также с теми процессами, которые в ней происходят.
  4. Свет разума - экспозиция, дающая возможность самостоятельно изучить явления мира физики и химии. Все здесь устроено по принципу: Наблюдение - Анализ - Понимание. А такие интерактивные экспонаты, как лазерная арфа, или светящийся шар, демонстрирующий ионизацию газа, заставляют с интересом наблюдать за ними часами.
  5. Колыбель дизайна - как понятно из названия, выставка посвящена шедеврам мирового дизайна, а также различным современным дизайнерским проектам в Китае.
  6. Радужная страна - экспозиция этой части музея посвящена исключительно детям. Для них здесь интересным будет все: научная лаборатория, волшебный лес, город света и тени и многое другое.

Второй этаж музейного комплекса также предлагает несколько увлекательных разделов:


  1. Наш дом Земля. Здесь можно познакомиться с природными катаклизмами и их влиянием на нашу жизнь, несколько композиций рассказывают о загрязнении окружающей среды и страданиях животных. Одновременно с этим тут представлены новые экологически чистые технологии.
  2. Мир роботов. Название говорит само за себя. На площади в полторы тысячи квадратных метров выставка дает представление о возможностях умных машин сегодня.
  3. Эра информации. Эта часть музея знакомит с самыми разными современными информационными технологиями и заставляет задуматься о будущем всего человечества.
  4. Пауки. Самая полная коллекция пауков в мире представлена в этом разделе музея. Выставка оборудована микроскопами, чтобы иметь возможность осмотреть самые разные челюсти этих удивительных существ. А модель паука, высотой в два метра пользуется огромной популярностью среди детей.

Третий этаж комплекса радует новыми экспозициями:


  1. Свет исследований. Двор, где отец генетики Георг Мендель высадил горох, кабинет Альберта Эйнштейна, лаборатория, где Морган изучал жизнь плодовой мушки. Это далеко не полный перечень интереснейших экспонатов, презентаций и реконструкций этого раздела музея.
  2. Человек и здоровье. В этой части комплекса можно протестировать свое тело на предмет здоровья, можно оказаться в желудочно-кишечном тракте человека и своими глазами увидеть все процессы там происходящие. неожиданная выставка, поучительная и необыкновенно интересная.
  3. Завершает экспозицию выставка, посвященная космосу, его покорению, исследованиям, а также будущим, пока еще фантастическим проектам. Кроме непосредственно музея, современного и высокотехнологичного, в комплекс входит и несколько кинотеатров, помещений для временных выставок, сувенирного магазина.

Поскольку музей постоянно посещают толпы школьников и студентов в сопровождении учителей и преподавателей, то посещать его лучше всего в будний день и после обеда. В выходные здесь слишком много посетителей.

Билет обойдется в 60 юаней. Право бесплатного посещения есть у пожилых людей (старше 70 лет), а также у солдат срочной службы, но это относится только в самим китайцам.


Смотрите видео: Шанхай, Китай. Музей науки и техники, робот собирает кубик Рубика. (June 2022).


Комментарии:

  1. Bartolome

    Могу предложить Вам посетить сайт, на котором много информации по этому вопросу.

  2. Migal

    На мой взгляд, это очевидно. Я рекомендую искать ответ на ваш вопрос на Google.com

  3. Garret

    Как раз то, что вам нужно.

  4. Nanos

    Классная статья, кстати, хочу предложить автору установить фишку от Яндекс.Деньги на сайте Дай рубль. Отдал бы, так сказать, на содержание.

  5. Eachann

    Одна эта тема просто бесподобна :), она мне очень интересна.

  6. Nadal

    Безусловно, ответ отличный



Напишите сообщение

Museums and Art

Museum of Science and Technology, Shanghai, China

Museum of Science and Technology, Shanghai, China

In this institution, it is better to be convinced that China is a great power. Currently, the Shanghai School of Science and Technology is more visited by schoolchildren and students of Shanghai, but for any adult, visiting this complex will be useful and interesting.

The museum is divided into various thematic exhibitions located on three floors of a huge building.

The ground floor offers exhibitions on the following topics:


  1. Animal world. The most interesting species of animals from all over the world are presented. The exposition is designed in such a way that the viewer almost independently combines the characteristics of animals forced to adapt to different climatic conditions. Among the exhibits, there are also very rare, almost endangered representatives of the world fauna.
  2. Natural landscapes of the province. Here are recreated corners of Chinese nature with its inhabitants: tropical forests, mountainous areas, city parks.
  3. The Earth Research Hall gives visitors the opportunity to get acquainted in an original form with the structure of our planet, as well as with the processes that take place in it.
  4. The light of reason is an exposition that makes it possible to independently study the phenomena of the world of physics and chemistry. Everything here is arranged according to the principle: Observation - Analysis - Understanding. And such interactive exhibits as a laser harp, or a luminous ball demonstrating the ionization of gas, make you watch them with interest for hours.
  5. The cradle of design - as the name implies, the exhibition is dedicated to the masterpieces of world design, as well as various modern design projects in China.
  6. Rainbow country - the exposition of this part of the museum is dedicated exclusively to children. Everything will be interesting for them here: a scientific laboratory, a magic forest, a city of light and shadow, and much more.

The second floor of the museum complex also offers several fascinating sections:


  1. Our home is Earth. Here you can get acquainted with natural disasters and their impact on our lives, several compositions talk about environmental pollution and animal suffering. At the same time, new environmentally friendly technologies are presented here.
  2. The world of robots. The name speaks for itself. On an area of ​​one and a half thousand square meters, the exhibition gives an idea of ​​the capabilities of smart cars today.
  3. The era of information. This part of the museum introduces a variety of modern information technologies and makes you think about the future of all mankind.
  4. Spiders. The most complete collection of spiders in the world is presented in this section of the museum. The exhibition is equipped with microscopes to be able to examine the most diverse jaws of these amazing creatures. And the spider model, two meters high, is very popular among children.

The third floor of the complex pleases with new exhibits:


  1. Light research. The courtyard, where the father of genetics Georg Mendel planted peas, the office of Albert Einstein, the laboratory, where Morgan studied the life of a fruit fly. This is not a complete list of interesting exhibits, presentations and reconstructions of this section of the museum.
  2. Man and health. In this part of the complex you can test your body for health, you can find yourself in the human gastrointestinal tract and see with your own eyes all the processes taking place there. an unexpected exhibition, instructive and extremely interesting.
  3. The exposition closes with an exhibition dedicated to space, its subjugation, research, as well as future, yet fantastic projects. In addition to the museum itself, modern and high-tech, the complex also includes several cinemas, premises for temporary exhibitions, a gift shop.

Since the museum is constantly visited by crowds of schoolchildren and students, accompanied by teachers and teachers, it is best to visit it on a weekday and afternoon. There are too many visitors on weekends.

The ticket will cost 60 yuan. Elderly people (over 70) have the right to visit for free, as well as soldiers of military service, but this applies only to the Chinese themselves.


Watch the video: Shanghai Science and technology museum. One of the most visited museum in China (June 2021).